Доставка

Транспортной компанией "Новая почта":

  • Срок отправки 1-3 рабочих дня (наличие), 7-10 рабочих дней (предзаказ)
  • Стоимость доставки от 58 грн (зависит от веса и объема посылки)
  • Отследить посылку - novaposhta.ua

Транспортной компанией "Укрпочта" временно приостановлено

  • Срок отправки 1-3 рабочих дня (наличие), 7-10 рабочих дней (предзаказ)
  • Стоимость доставки от 35 грн (зависит от веса и объема посылки)
  • Отследить посылку - ukrposhta.ua

Оплата

Оплата на расчетный счет (банк Приватбанк):

Оплаты принимаются с любого банка Украины, а также через терминалы Ibox и похожие. При оплате на расчетный счет помните, что зачисление денежных средств может происходить в течение 3-х банковских дней.

Оплата на расчетный счет (банк Монобанк):

Оплаты принимаются с любого банка Украины, а также через терминалы Ibox и похожие. При оплате на расчетный счет помните, что зачисление денежных средств может происходить в течение 3-х банковских дней.

Онлайн оплата картой через систему WayForPay:

Оплачивайте заказ с Вашей карты Visa или MasterCard сразу после оформления заказа. Оплата происходит на странице, защищенной сертификатами безопасности. WayForPay - это web-интерфейс, с помощью которого клиенты-держатели карт Mastercard/VISA со всего мира могут оплачивать за товары/услуги прямо на сайте.

Оплата при получении на Новой почте (наложенный платеж):

Услуга "наложенный платеж" возможна только с предоплатой. Сумма предоплаты уточняется менеджером при обработке заказа, но составляет не меньше 150 грн.

Очень важно! При данной услуге стоимость доставки возрастает на 20 грн+2% от суммы наложенного платежа.

Товары, которые не подлежат обмену или возврату, отправляются только по 100% предоплате.

Обратите внимание, что предоплата не подлежит возврату в случае вашего отказа от посылки.

Получение заказа

При получении заказа в транспортной компании обязательно проверяйте количественное и качественное содержание заказа (ст. 664 п.2 ГКУ)

В случае выявления повреждения товара, наличия дефектов, неполной комплектации, несоответствия товара заказу, Вам необходимо связаться с нами и сообщить о проблеме.

Наш контроль качества перед отправкой проверяет все изделия на отсутствие брака, а отдел логистики - на полную комплектацию заказа. Если при получении Вы не проверили заказ в отделение и решили в дальнейшем вернуть товар, ссылаясь на его повреждение, внешний дефект или некомплектность, магазин имеет право отказать в возврате из-за невозможности установить причину и момент возникновения повреждения или некомплектности.

Важно! При распаковке посылок на почте будьте предельно аккуратны с канцелярскими ножами или другими острыми предметами, так как Вы можете повредить содержимое посылки.